Адаптер для записи телефонных разговоров
Адаптер для записи телефонных разговоровMySQL & mSQL
В мире программирования 1990-е годы можно по праву назвать десятилетием программного обеспечения с открытым кодом (Open Source software). Движение Open Source оставило свой след практически в каждом уголке технологий - от Linux до Perl и от карманных компьютеров до мэйнфреймов. Это влияние особенно сильно в области серверных приложений среднего масштаба, в которых часто нуждаются некоммерческие организации и малые предприятия и которыми пренебрегают нацеленные на коммерческий успех производители.В первые два десятилетия компьютерного века серверы среднего масштаба встречались достаточно редко. Компьютеры были дорогими изделиями, имевшимися в больших учреждениях, таких как банки и университеты. Громадные серверы, работавшие в режиме разделения времени, обеспечивали вычислительными мощностями целые корпорации. Большая часть использовавшегося на этих системах программного обеспечения была такой же грандиозной, как сами серверы. Поскольку единственный компьютер обслуживал нужды нескольких подразделений, если не всей организации, ему приходилось удовлетворять запросы всех пользователей.
На другом конце спектра располагался персональный компьютер. В результате революции, произведенной ПК, вместо одного компьютера в крупной компании появился один компьютер в каждом доме. Хотя мощность этих компьютеров легко позволяла удовлетворить потребности отдельного пользователя, между возможностями и стоимостью персональных вычислений и вычислений в масштабе организации существовал большой разрыв.
Более всего этот разрыв был очевиден в области управления данными. Приложения, работающие с базами данных на больших машинах, содержали в себе все мыслимые функции. Из-за многоцелевой сущности этого программного обеспечения в него включалась любая необычная функция, если она была нужна хотя бы одному пользователю. Появились также приложения баз данных, удовлетворяющие потребности управления данными для отдельных пользователей. Однако если базы данных для мэйнфреймов были слишком громоздки для потребностей среднего уровня, то возможности персональных баз данных были слишком ограниченны.
Общение в бизнесе
Продолжение разговора об общении, теперь вот поближе к деньгам. Умение разговаривать с людьми - это залог успеха на 99,98%, оставшаяся часть приходится на различные форс мажорный ситуевины. Особенно в нашей стране, хотя всяких придурков хватает везде. Но будем все же расчитывать на людей и партнеров адекватных.Общение в бизнесе - Деловое
Общение в бизнесе - Коммуникации
Общение в бизнесе - Мимика
Общение в бизнесе - Мысли
Обман при общении в бизнесе
Общение в бизнесе - Слово
Спор и общение в бизнесе
Общение в бизнесе
Общение в бизнесе - Оратор
Общение в бизнесе - Понимание
Психология общения в бизнесе
Скриплеты
Этика общения в бизнесе
Публичное общение в бизнесе
Общение в бизнесе - Разговор
Общение в бизнесе - Речь
Риторика при общении в бизнесе
Русское общение в бизнесе
Структурирование
Язык общения в бизнесе